Заработок на рекламе в интернете

zarabotok-na-reklame-v-internete Без вложений
zarabotok-na-reklame-v-internete



Реклама — двигатель продаж. Человек, умеющий рекламировать, никогда не сидит без денег, т.к. у него всегда есть и будет работа. На этой странице мы поговорим о заработке на рекламе в интернете, о том сколько можно зарабатывать, что нужно уметь, как научиться и что именно рекламировать.

Каждый день в интернете мы сталкиваемся с рекламой практически на любом сайте, будь то социальные сети или какой-нибудь киносайт. Да взять даже вот этот мой сайт, на котором вы читаете данную статью, здесь тоже есть реклама, потому что на её размещении я и зарабатываю (это уже другая тема). Вся эта реклама в основном создаётся специалистами, которые получают заказ от рекламодателя за неплохое денежное вознаграждение.

Давайте сначала рассмотрим виды рекламы, которые чаще всего заказывают владельцы того или иного бизнеса, а потом перейдём к вопросу о том, сколько можно зарабатывать, настраивая рекламу на заказ.

Виды рекламы в интернете

Контекстная реклама. Это реклама, которая показывается пользователю после того как он проявил интерес к рекламируемому продукту. Например, в поисковой системе Яндекс человек ввёл запрос «Кухонный стол цены», и Яндекс в первую очередь ему покажет рекламу:

reklama-v-internete-yandex

То же самое есть и в поисковой системе Google, Mail и других поисковиках.

Сервисы для создания контекстной рекламы:

  1. На Яндексе — direct.yandex.ru
  2. В Google — adwords.google.ru
  3. На Mail — target.my.com
  4. На Рамблере — reklama.ramblergroup.com



Таргетированная реклама. Это реклама, которая демонстрируется выбранному количеству людей по определённым параметрам: пол, возраст, гео, интересы и так далее. Такую рекламу можно встретить в социальных сетях.

Баннерная реклама. Это реклама, которая представляет собой графическое изображение, в котором демонстрируется продукт. Кликнув по баннеру, пользователь попадёт на сайт рекламодателя. Такую рекламу обычно можно встретить на сайтах.

Реклама в социальных сетях. Кроме таргетированной рекламы, в социальных сетях можно создавать и прямую рекламу в сообществах, блогах и на страницах популярных звёзд.

Эти 4 вида рекламы чаще всего заказывают клиенты, которые хотят повысить количество своих продаж:

  • интернет-магазины,
  • различные организации (автосервис, пиццерия, оконщики и т.д.)
  • специалисты (психолог, стоматолог, юрист, нотариус, гадалка и т.д.)
  • онлайн-специалисты и организации (хостинг, медиа платформы, продавцы курсов)

Сколько можно зарабатывать на рекламе в интернете

Начинающие рекламщики сначала набивают руку и берут дешевые заказы на биржах фриланса, и со временем либо превращаются в успешного и пользующегося спросом маркетолога, либо так на биржах фриланса и остаются. Оба варианта приносят денежный результат.

Вот несколько скринов из одной биржи фриланса:

zarabotok-na-reklame
zarabotok-na-reklame-zakazy

Как видите за одну настройку рекламы дают 2500-3500 рублей. Это чистая оплата за работу, рекламный бюджет заказчик выделяет отдельно.

Если каждый день находить хотя бы по одному клиенту, то ежемесячно можно зарабатывать по 60-100 тысяч рублей. Вашим преимуществом ещё и является то, что если ваш заказчик увеличит продажи, благодаря вашей настройке, то он станет вашим постоянным клиентом.

Скрины сделаны на фриланс бирже под названием Work-Zilla —Перейти на сайт.

Как стать рекламщиком и начать зарабатывать

Разумеется сначала нужно научиться создавать и настраивать эту самую рекламу.

  1. Вы можете самостоятельно методом тыка учиться и получать опыт. Но для этого придётся тратить свои деньги на рекламный бюджет, который будет утекать при допущении каких-либо ошибок.
  2. Можете смотреть различные видео ролики в свободном доступе и учиться по ним. Лично я например так научился создавать сайты и зарабатывать на них. Правда у меня ушло 2 года до первых денег с сайта.
  3. Ну или можете инвестировать в знания, купив какой либо платный курс на эту тему.

Все 3 варианта рабочие. Вот небольшая подборка платных и бесплатных курсов на эту тему:

Курс «Специалист по интернет-рекламе»  — автор Дмитрий Дьяков.

Курс «Реклама ВКонтакте» — автор Николай Волосянков

Курс «Специалист по рекламе в Инстаграм» — автор Никита Фофанов

Желаю вам больших прибылей.

Оцените статью
Obzornik
Добавить комментарий