Главная Советы Какие преимущества имеет виртуальная телефония

Какие преимущества имеет виртуальная телефония

от admin

Виртуальная телефония для бизнеса или VoIP предоставляет компаниям гибкие эффективные решения для управления телефонной связью через интернет. Это современная альтернатива традиционным телефонным системам, которая предлагает множество преимуществ.

Основные функции виртуальной телефонии

Виртуальная телефония для бизнеса предоставляет следующие возможности:

  • Выполнение голосовых звонков через сеть интернет. Это приводит к сокращению затрат на обычные услуги связи, качество соединения при условии стабильной сети будет высоким.
  • Многоуровневые голосовые меню (IVR). Можно настраивать автоматические голосовые меню для маршрутизации звонков, давать клиентам возможность самостоятельно выбирать нужные им услуги либо разделы.
  • Запись звонков. Она позволяет начальницу контролировать качество работы специалистов и реально оценивать необходимости в обучении. Хранение записей обычно осуществляется в облаке с удобным доступом.
  • Голосовая почта. Удобная функция для клиентов и сотрудников, когда нет возможности ответить на звонок сразу.
  • Конференц-связь. Организация групповых звонков для проведения совещаний и переговоров. Виртуальная телефония поддерживает аудио- и видеосвязь, настройки гибкие.
Читать также:
Избавление от целлюлита

Можно настраивать переадресацию звонков – на другие офисные либо мобильные телефоны, голосовую почту. Виртуальная телефония обеспечивает гибкие условия для работы сотрудников за пределами офиса. Также владелец компании получает подробную аналитику и статистику по звонкам – включая время вызова, количество и длительность. По результатам можно будет анализировать эффективность работы отдела продаж и вносить коррективы.

Какие плюсы получает компания

Облачная телефония для бизнеса – это современный вариант для связи, который повышает эффективность обработки запросов. Заметно уменьшаются затраты на телефонную связь, особенно междугороднего и международного типов. Дорогое оборудование закупать и устанавливать не придется, что также плюс.

Решения облачной телефонии от «Плюсофон» масштабируемые, гибкие. Добавлять номера новых пользователей максимально просто. Вы можете работать из любой точки со стабильным онлайн-соединением и повышать качество обслуживания клиентов. Интегрированы удобные инструменты для совместной работы и связи между сотрудниками, есть возможность надстроек бизнес-приложений.

Вам также может понравиться

@2024 — Vseobzornik.ru. Все права защищены.