Как организации подтвердить в налоговой оплату самозанятому

novye-nalogi-2021-goda Бизнес



При подаче отчётов в ФНС, организациям и ИП, как правило, необходимо подтверждать свои расходы, предоставив необходимые документы. Если нам известно как подтверждать расходы полученные при оплате услуг или работ с другой организацией или ИП, то как быть с самозанятыми, с которыми приходится работать, т.к. рынок труда заполняется работниками такого статуса? До недавних времен в случае сотрудничества с самозанятыми достаточно было подтвердить расход всего лишь чеком, но теперь нужно предоставлять акт приёмки, в котором должен быть указан факт выполнения работ или услуг и дата их оказания.

Чек у самозанятых не кассовый, т.к. они не обязаны пользоваться контрольно-кассовым аппаратом. Чек для вас они должны сформировать через мобильное приложение Мой налог, которое есть у каждого самозанятого, потому что без него они бы не получили такой статус.



Обратите внимание, чтобы в чеке обязательно было следующие данные:

  • Наименование документа;
  • Дата и время;
  • ФИО продавца;
  • ИНН продавца;
  • ИНН вашей организации или ИП;
  • Наименование выполненной работы, услуги, или проданного товара;
  • QR код;
  • ИНН банка, если таковой принимал участие при расчёте;
  • Уникальный идентификационный номер чека.

Наименование предоставленных услуг или работ должно быть прописано точно, а не общими словами. Например вы наняли копирайтера для написания презентационного текста. Нельзя при подаче отчёта просто писать — Услуга, нужна конкретика. В этом случае наименование будет таким: Написание презентационного текста. Это предотвратит возможные споры с налоговиками.



Оцените статью
Obzornik
Добавить комментарий