Прочитав эту статью, вы научитесь добавлять свой сайт на сервис Гугл Аналитикс и сможете отслеживать всю его статистику — посещаемость, поведение посетителей, с какого устройства они перешли на сайт, в какой раздел перешли и т.д.
Приступаем:
Перейдите по ссылке — analytics.google.com
И нажмите кнопку регистрации
И заполните анкету регистрации:
В первом окошке введите название аккаунта, придумайте его сами 🙂
Во втором окошке название сайта
В третьем ссылку на свой сайт
Реклама
Выберите страну и внизу нажмите кнопку регистрации, появится окошко с правилами и условиями пользования, ознакомьтесь и нажмите «Я принимаю правила».
После этого откроется страница с вашим идентификатором и специальным кодом, который нужно вставить во все страницы сайта, статистику которых вы хотите отслеживать.
На странице с идентификатором найдите такой код и скопируйте его:
Перейдите в редактор вашего сайта, я буду показывать на примере сайта, созданном на платформе WordPress.
Далее найдите файлы : Отдельная страница, отдельная запись, и страница поиска.
Откройте их по очереди, и после тега head вставьте код, скопированный из сервиса гугл аналитикс.
Примерно так это будет выглядеть.
Этот код можно и в самый конец вставить, разницы не будет. Например на этом сайте я вставлял в конце.
Итак, вставьте код и нажмите кнопку «Обновить» внизу. Тоже самое проделайте с файлом Отдельная запись и Результаты поиска.
Готово. В скором времени Google Analytics обработает ваши страницы и начнёт показывать статистику.
И вы сможете анализировать свой сайт.
Кликните по значку гугл аналитикс
И на появившейся странице кликните вкладку «Все данные веб-сайта», откроется страница, где будет меню, вот основные его разделы:
В разделе отчеты «Реального времени» вы можете смотреть что происходит на вашем сайте на данный момент, будет показано на какой именно странице находится пользователь, с какого устройства он пользуется вашим сайтом и так далее. Вот например что творится на моём сайте на момент написания этой статьи:
Подобную картину вы будете наблюдать у себя.
В разделе Аудитория вы сможете смотреть всю статистику, выбирая период, например с 1 ноября по 1 декабря и т.д.
В разделе Поведение вы сможете например смотреть какие страницы более посещаемые, какие нет.
Реклама
На этом всё, друзья. Ничего сложного в этом нет. Теперь вы умеете добавлять сайты на сервис Google Analytics и анализировать поведение посетителей.
Аналогичный сервис есть и у Яндекса, называется он Яндекс Метрика, можно воспользоваться им. Если вам не нравится гугл и вы хотите пользоваться услугами яндекса, напишите об этом в комментариях под этой статьёй, я посмотрю и если таких много то напишу отдельную статью про Яндекс Метрику.
На этом всё, теперь можете научиться добавлять сайт в Google Adsense и зарабатывать на рекламе — ПЕРЕЙТИ К УРОКУ