Giveaway вредит аккаунту в инстаграм — конкурсы, гивы зло



Конкурсы в Instagram вредят аккаунту — Giveaway зло?


Если сегодня заглянуть на страницу какого нибудь известного музыканта, артиста, или блоггера в социальной сети Instagram, то у каждого второго можно увидеть проводящийся конкурс, в котором разыгрывается что-то крутое — навороченный смартфон, автомобиль, и даже квартира. Это так называемые гивы, гивэвей — Giveaway — конкурс, который проводится публичной личностью, по условиям которого участники должны подписаться на кучу аккаунтов спонсоров. 

giveaway-vredit-akkauntu-v-instagram-konkursy-givy-zlo

Как проводится Гивэвей в Инстаграм:


  1. Организатор придумывает условия конкурса, выбирает призы, находит спонсоров, которые вносят определенную сумму денег.
  2. Организатор создаёт отдельный аккаунт, где состоится гив,  покупает призы на деньги спонсоров, находит крупного блоггера или даже артиста (Тимати, Бузова,и т.д.), который будет рекламировать конкурс среди своих подписчиков тоже за деньги спонсоров.
  3. Участники выполняют условия конкурса — обычно это просто подписка на аккаунты спонсоров, и ждут день проведения розыгрыша призов.
  4. В день конкурса победители получают призы, спонсоры видят у себя кучу подписчиков, организатор довольный считает остатки денег от общей суммы (общая сумма — стоимость призов — реклама блоггера = прибыль организатора).




Причины почему не стоит быть спонсором конкурсов в инстаграм:


1) Вас могут обмануть. Организатор может тупо собрать деньги и исчезнуть.

2) Организатор может накрутить ботов вместо живых подписчиков.


Это 2 возможные причины, с которыми сталкиваются многие. Но бывают и добропорядочные организаторы. Не смотря на это, вот главная причина, по которой не стоит быть спонсором Giveaway в Instagram:
Вы получите неактивную, нецелевую аудиторию в огромном количестве, которая сразу после окончания конкурса всей кучей начнет отписываться. В итоге у вас упадет охват и ваши публикации перестанут отображаться в ленте. Так работает алгоритм продвижения в Instagram.
1. У вас куча подписчиков, но мало активности (мало комментариев, лайков) — охват падает.
2. Если у вас куча подписчиков и в один прекрасный день их количество резко сокращается — охват падает.
3. Если среди подписчиков куча ботов — охват падает.


Вывод:
 Giveaway в Instagram выгоден всем, кроме спонсоров. Организатор получает свою прибыль, блоггер получает оплату за рекламу, везунчик получает приз, а спонсор за свои деньги гробит свой аккаунт, который возможно долгое время раскручивался. 


Не просто так все подобные конкурсы заканчиваются крупными скандалами. Поэтому 1000 раз подумайте и обсуждайте все условия и гарантии с организаторами. Удачи.

Оцените статью
Obzornik
Добавить комментарий