Домашний интернет Билайн — честный отзыв
Темой сегодняшней статьи станет мой рассказ о домашнем интернете от Билайн, который я подключил неделю назад. Я расскажу вам всё, от момента моей подачи заявки до звонков в техподдержку по возникшим вопросам, ну а вы сможете сделать для себя вывод стоит ли связываться с Билайном и проводить домашний интернет от этой компании.

Отправка заявки на подключение домашнего интернета Билайн
В середине октября я снял квартиру и заходил в интернет с компьютера при помощи своего телефона, то есть раздавал мобильный интернет. Скорости мне хватало, она была суперской. Днем работал, а вечером смотрел фильмы или трансляцию матчей. Но стоило это 50 рублей в день, МТС. И вот 24 октября я решился провести на эту квартиру интернет и полез в Яндекс искать варианты. Дома у меня проведен Ростелеком, я их постоянно ругаю, потому что раз в неделю у меня бывают 5-10 минутные подвисания интернета. Поэтому выбор пал на Билайн, и честно говоря мне стало стыдно перед Ростелекомом. Билайну, друзья, до Ростелекома как от Москвы до Владивостока на четвереньках. Сказать что подключение домашнего интернета от Билайн это плохая затея — значит ничего не сказать. Но давайте по порядку. Я полез на сайт билайна, посмотрел тарифы и отправил заявку онлайн на возможность подключения интернета в доме, где я снимаю квартиру. Должно было придти смс сообщение с ответом, но его не было, и через час мне позвонил один билайновский деятель, по другому назвать его нельзя. Этот паренек сообщил мне, что дом подключен к Билайну и что я могу оставить заявку на приобретение выбранного тарифа. Я задал несколько вопросов, получил удовлетворяющие меня ответы и выбрал время для приема специалистов.
25 октября 2019 я проснулся по будильнику, потому что назначил время на 10-00. За час до приезда мне должен был позвонить менеджер, чтобы убедиться что я дома и всё в силе. Ждал, ждал и не вытерпел в 13:40. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, меня перевели на другого оператора, я повторил ещё раз ситуацию и как выяснилось — тот деятель никакой заявки не внёс, да ещё и обманул меня что wi-fi роутер можно вернуть при расторжении договора. Это ладно! Как выяснилось позже, оператор, который сообщил мне, что заявки нет, внёс ее таки в базу и назначил встречу на 26.10.2019. Но и он оказался тем ещё разгильдяем, потому что специалисты приехали не 26 числа, а 25-го. Меня это конечно устроило, но говорит то это о том, что у операторов Билайна там полный бардак. Специалисты приехали и быстро всё сделали и настроили, к ним вообще претензий и замечаний нет, профессионалы. Вот так прошел процесс проведения домашнего интернета от Билайн. Дальше о качестве и скорости.
Домашний интернет Билайн — скорость и качество
В первый день я кайфовал. Мобильный интернет конечно позволял мне заниматься всем, чем хотел за компом, но всё же это мобильный интернет. А тут 100 мегабит в секунду от Билайн, интернет летает, всё в ажуре.
На второй день я пошел гулять и отмечать свой День Рождения до следующего утра.
На третий день началась амба! Я каждый день делаю обзоры различных событий, в том числе и спортивных и для этого смотрю прямую трансляцию матчей со своего компа. Так вот трансляция еле грузилась в качестве 240р. Я ругался на Ростелеком, когда у меня трансляция опускалась до 420р., а тут 240. Чтобы вы понимали, качество 240р. это когда смотришь видео, а там все размазано и ничего не понятно. Так вот Билайновский интернет даже такую трансляцию не тянул.
Я подумал, окей, на Ростелекоме мне всегда помогает перезагрузка роутера, и тут поможет. Перезагрузил, ничего не изменилось, забил и уехал работать к себе домой. Вечером вернулся на съемную квартиру, проверил интернет — ничего не изменилось. Далее нашел договор, на обратной стороне которого мне оставили номер телефона техподдержки, куда я и позвонил. Как обычно сначала слушаешь робота несколько минут, нажимаешь циферки и только потом с тобой выходит на связь оператор. Я объяснил ситуацию, мол у меня очень плохое качество интернета, скорость вообще шляпа, давайте помогайте. Девушка, вроде Надежда, сказала что у них есть новая технология подключения к сети, с которой проблем со скоростью у меня больше не будет. Ну я обрадовался и сообщил о своей готовности приступить к выполнению шагов по ее инструкции. Проделав ряд действий на своем ноутбуке, я его перезагрузил по ее рекомендации. Она со мной попрощалась, сказав чтобы я проверил интернет после перезагрузки и если что позвонить ещё. Я дождался перезагрузки, и увидел что теперь не то что плохая скорость, а вообще интернета нет. При помощи оператора я снёс свой интернет к чертям. Ну я позвонил ещё разок, оператор связала меня с технарём, который помог мне всё сбросить, пришлось сбросить даже настройки роутера и всё обнулить. После чего, он также сообщил мне о новой технологии подключения, проинструктировал и наконец то всё получилось. Этим вечером я снова кайфанул от прекрасной скорости интернета от Билайн.
На следующий день, проснувшись, умывшись и попив чаю, я включил свой Dell и полез работать. Страницы сайтов грузились долго и я думаю, дай ка посмотрю как там обстоят дела с трансляциями. Включив первый попавшийся хоккейный матч, я увидел что картина повторяется — качество 240 р. и та виснет. Позвонил в техподдержку, а там заявляют что ответа оператора нужно ждать 16 минут. Я сбросил трубку, выключил роутер, оделся, уехал домой, сижу теперь тут и пишу эту статью.
30.10.2019.
Я снова приехал на съемную квартиру. Проблема с медленным интернетом не ушла. Позвонил в техподдержку и мы с ним измерили скорость сначала с компьютера, потом с телефона. На телефоне скорость отличная, а на компе совсем все плохо. Специалист поинтересовался какая у меня операционная система, я сказал что Windows 10 и мы полезли откатывать драйвера беспроводной сети. После этой процедуры скорость интернета взлетела. С этой поры пока проблем нет, если что дополню статью.
Вывод о работе домашнего интернета от Билайн
Скорость хорошая, соответствует тарифу. Если ставить оценку работе техподдержки, то я без колебания ставлю 5++. Оценка работе специалистов, которые подключают 5. А вот оценка работе тех деятелей, которые принимают заявки на подключение — 2!
Если у вас возникла проблема со скоростью интернета от Билайн, то проверьте скорость на другом устройстве, чтобы понять дело в них или в вашем компьютере. Не стесняйтесь звонить в техподдержку, эти ребята помогут. Правда нужно потратить время на ожидание ответа.